После того как Вы освоили инструменты и технологии для проведения занятия онлайн, надо научиться ими правильно пользоваться.
Поэтому в нашем курсе методов физика Султанова есть слово «методики».
Об этом в данной теме.
Предвестником нашего курса стал аналог для преподавателей математики и физики.
Но в том случае не было деления курса на уровни и материал первого уровня был сжат в одно занятие.
Если горку продолжать удерживать, а шайбе сообщить незначительный толчок, то шайба, съехав с горки, имеет на столе скорость v1.
Какую скорость v2 будет иметь шайба после съезда на стол, если горку и шайбу одновременно отпустить и шайба от незначительного толчка начнёт съезжать с горки?
Поверхность горки гладкая и имеет плавный переход к поверхности стола.
Шайба скользит по горке, не отрываясь от неё даже в ЗФТШ при МФТИ.
Очень насыщенное было занятие с репетитором Алексеем Э. Султановым онлайн.
Запись занятия для математиков и физиков вошла в дополнительные материалы текущего курса.
А непосредственно на онлайн-встрече было, как всегда, много интерактива и креатива. Немного забежали вперед, поскольку демонстрация всех секретов организации онлайн-занятий велась на личном примере (снова математика).
Методические рекомендации по проведению онлайн-занятий оказались весьма полезны и своевременны для представителей всех областей знаний.
Так оценили их участники встречи.
Найти скорость поезда.
В результате в правом колене оказались вода и слой масла высотой 20 см, а в левом – вода.
Найти разность уровней верхних поверхностей жидкостей в коленах трубки.
Плотность воды и масла.
Вода и масло не смешиваются.
С какой силой действует вода на пробку в дне бочки?
Длина линейки l = 40 см.
Расстояние от опоры до груза с большей массой 15 см.
Найти силу давления линейки на опору при равновесии системы.
Размеры грузов малы по сравнению с длиной линейки.
Если шар погрузить полностью в воду, то сила натяжения уменьшится на 5 H.
Найти плотность шара.
Какое количество теплоты получит помещение от этой батареи за 1 час?
Плотность воды, удельная теплоёмкость воды.
Найти отношение мощностей, выделяющихся на резисторах 2 и 1.
Когда лёд растаял, вся вода осталась в чашке, но равновесие нарушилось.
Какой массы грузик надо положить на чашку с гирей для восстановления равновесия?
Плотность воды, льда и воздуха
Сопротивление воздуха не учитывать.
Спутник Земли движется по круговой орбите радиусом 3R , где R = 6400 км - радиус Земли. Найти период обращения спутника (в минутах).
Какое количество теплоты получил газ?
В треугольнике ABC проведены высоты.
Биссектрисы внешних углов при вершинах A и B пересекаются в точке L.
Найдите угол при вершине C треугольника, если известно, что репетиторы помогут онлайн.
Найдите все пары натуральных чисел x; y, удовлетворяющих равенству xy = 38x + 38y.
Дистанционный репетитор онлайн репетиторство Россия Москва
Поэтому в нашем курсе методов физика Султанова есть слово «методики».
- Как подготовить занятие,
- как наладить коммуникацию до и после занятия,
- как выдавать учебные материалы и домашние задания.
Об этом в данной теме.
Предвестником нашего курса стал аналог для преподавателей математики и физики.
Но в том случае не было деления курса на уровни и материал первого уровня был сжат в одно занятие.
На гладком горизонтальном столе удерживают горку с небольшой шайбой на вершине.
Масса горки в 8 раз больше массы шайбы.Если горку продолжать удерживать, а шайбе сообщить незначительный толчок, то шайба, съехав с горки, имеет на столе скорость v1.
Какую скорость v2 будет иметь шайба после съезда на стол, если горку и шайбу одновременно отпустить и шайба от незначительного толчка начнёт съезжать с горки?
Поверхность горки гладкая и имеет плавный переход к поверхности стола.
Шайба скользит по горке, не отрываясь от неё даже в ЗФТШ при МФТИ.
Очень насыщенное было занятие с репетитором Алексеем Э. Султановым онлайн.
Запись занятия для математиков и физиков вошла в дополнительные материалы текущего курса.
А непосредственно на онлайн-встрече было, как всегда, много интерактива и креатива. Немного забежали вперед, поскольку демонстрация всех секретов организации онлайн-занятий велась на личном примере (снова математика).
Методические рекомендации по проведению онлайн-занятий оказались весьма полезны и своевременны для представителей всех областей знаний.
Так оценили их участники встречи.
Методики и техники онлайн-обучения. Уровень МФТИ, результаты - поступление в школу ЗФТШ
В дополнительной статье мы собрали материалы по физике и математике ЗФТШ МФТИПоезд длиной 150 м, двигаясь с постоянной скоростью, въезжает на мост длиной 300 м.
Последний вагон покидает мост через 1,5 мин после въезда поезда на мост.Найти скорость поезда.
U – образная трубка с вертикально расположенными коленами заполнена частично водой.
В правое колено долили масло.В результате в правом колене оказались вода и слой масла высотой 20 см, а в левом – вода.
Найти разность уровней верхних поверхностей жидкостей в коленах трубки.
Плотность воды и масла.
Вода и масло не смешиваются.
С какой силой действует вода на пробку в дне бочки?
- Площадь пробки S =10 см2.
- Высота слоя воды в бочке H =1,5 м.
- Атмосферное давление.
- Плотность воды.
- Принять g = 10 м / с2
На концах лёгкой линейки, расположенной горизонтально, лежат два груза.
Масса более тяжёлого груза m1 = 100 г.Длина линейки l = 40 см.
Расстояние от опоры до груза с большей массой 15 см.
Найти силу давления линейки на опору при равновесии системы.
Размеры грузов малы по сравнению с длиной линейки.
Однородный шар висит на нити в воздухе.
Сила натяжения нити F =13,5 H.Если шар погрузить полностью в воду, то сила натяжения уменьшится на 5 H.
Найти плотность шара.
В батарею отопления вода поступает по трубе при температуре 50 C, а выходит при температуре 48 C.
Сечение трубы, скорость воды v = 0,25м / с.Какое количество теплоты получит помещение от этой батареи за 1 час?
Плотность воды, удельная теплоёмкость воды.
Цепь собрана из четырёх одинаковых резисторов.
К точкам A и B цепи подведено напряжение.Найти отношение мощностей, выделяющихся на резисторах 2 и 1.
Чувствительные равноплечные весы уравновешены.
На одной чашке лежит кусок льда массой m = 1,5 кг, а на другой – гиря.Когда лёд растаял, вся вода осталась в чашке, но равновесие нарушилось.
Какой массы грузик надо положить на чашку с гирей для восстановления равновесия?
Плотность воды, льда и воздуха
Камень бросили со скоростью v0 = 20 м / с под углом 30 к горизонту.
На какой высоте окажется камень после t = 1,6 с полёта?Сопротивление воздуха не учитывать.
Пять одинаковых брусков, связанных лёгкими нитями движутся по горизонтальной поверхности стола под действием горизонтальной силы F = 1,25 H.
Масса одного бруска m = 0,1 кг, коэффициент трения между каждым бруском и столом 0,2 . Найти силу натяжения между вторым и третьим брусками.Спутник Земли движется по круговой орбите радиусом 3R , где R = 6400 км - радиус Земли. Найти период обращения спутника (в минутах).
Поступаем в школу физтеха, решая задания онлайн.
Идеальный одноатомный газ в количестве ню моль нагревают изобарически от температуры T до температуры 1,2 T.Какое количество теплоты получил газ?
В двух ближайших вершинах квадрата со стороной a находятся точечные заряды Q и 2Q.
Найти напряжённость электростатического поля в ближайшей к заряду Q третьей вершине квадрата.В треугольнике ABC проведены высоты.
Биссектрисы внешних углов при вершинах A и B пересекаются в точке L.
Найдите угол при вершине C треугольника, если известно, что репетиторы помогут онлайн.
Найдите все пары натуральных чисел x; y, удовлетворяющих равенству xy = 38x + 38y.
Дистанционный репетитор онлайн репетиторство Россия Москва


Непосредственно на вечернем занятии мы еще раз повторили инструментарий досок Idroo и MIRO. Но главное — мы разобрали возможности групповой работы на виртуальной доске. Два варианта! Не только разобрали, но и показали. Коллеги — участники занятия сыграли роли учеников.
ОтветитьУдалитьНа снимке вверху — идет работа на доске MIRO, внизу — группа участников реалити переместилась на доску idroo. Тема - Организация занятия и комбинирование инструментов.
Уже после этой темы участники курса могут начинать проводить занятия самостоятельно. Однако далее мы обратим внимание на организацию онлайн-занятия и специфику учебных дисциплин.
Методики и техники онлайн-обучения. Уровень ЕГЭ, результаты ДВИ МГУ
Тема Дополнительная. Специфика методики преподавания онлайн различных предметов.
Ведущие - педагоги по предметам: физика, математика и информатика ЗФТШ МФТИ. Методики и техники онлайн-обучения. Уровень любой, результаты ЕГЭ высокие, изображение репетитора.
Зачем нам нужны интерактивные виртуальные доски и что на них можно делать?
Два года назад я считал, что виртуальную доску легко можно заменить обычной презентацией. Как же я ошибался!
Конечно, презентации я по-прежнему использую очень активно, но нужен онлайн репетитор.
Методики и техники онлайн-обучения. Уровень 1, результаты, изображение №13
В виртуальные доски за последний учебный год я просто влюбилась. На них можно делать всё, как на обычной школьной доске, или как в тетради. Причем Вы можете дать интернет-доступ ученику или группе учеников на вашу доску. Именно общий доступ стирает расстояние между Вами.
Вы можете одновременно работать на доске и видеть, кто что делает, корректировать учеников, сопровождая работу голосом или сообщениями в чате.
А еще виртуальная доска выручает нас в том случае, когда нет заранее подготовленных материалов. Просто пишем на доске (или печатаем), как при обычных очных занятиях.
В комплект дополнительных материалов по теме вошел обзорный урок по интерактивным виртуальным доскам, в уроке рассмотрены 4 разных сервиса, из которых мы в итоге выбрали два основных - химия и биология. По доске idroo у нас самые подробные материалы. Это моя любимая доска. Она очень просто в освоении и на ней есть редактор формул.
Конечно, у каждого сервиса есть свои плюсы и минусы. Если знать о них, можно выбрать для своего учебного предмета наиболее подходящий инструмент - математика и физика. Дополнительно к теме Вы можете посмотреть запись вебинара «Как я провожу онлайн-занятия», где собран мой личный опыт.
Кроме того, на этом вебинаре мы проводили своеобразное реалити, я провела мини-занятие на моей любимой доске, учеником выступила Людмила Путина (жена). Тема урока. Проведение занятия на виртуальной доске (idroo и Miro) - начальная школа, русский язык и литература, история и обществознание, иностранный язык - английский - English.
К уроку прилагаются различные презентации и инструкции.
Анализируются достоинства и недостатки скайпа для проведения онлайн-занятий.
Последние изменения вынесены в отдельное небольшое видео.
На вечернем занятии основные моменты разбираем через показ экрана, отвечаем на вопросы. Особенно подробно разбираем, как сделать видеозапись занятия. В целом, скайп пока еще является основным средством коммуникации для онлайн-занятий, несмотря на мессенджеры, вебинарные комнаты и другие средства связи.
В дополнительной статье мы собрали материалы по математике. Из курса для математиков мы использовали запись занятия с физиком Султановым из ЗФТШ при МФТИ.
Казалось бы что нового можно рассказать в наше время про скайп?
ОтветитьУдалитьИ тем не менее, многие коллеги до сих пор не использовали в работе показ экрана, не знали, как записать видео, как создать группу, как оформить групповой чат с репетитором в вк.
А ведь есть еще интересные возможности. Например: Вы умеете создавать опросы в чате скайпа? А пересылать файлы? Делать снимок, записывать видео?
Для освещения второй темы курса были дополнительно использованы готовые видеоуроки, собранные в тематическую статью
Никто не замечал, как летит время. Никто не устал и не ушел по своим делам.
А на сцену выходит Свет Алекс Эдвардсон Султанов.
Методика и техника онлайн-обучения.
Начинаем с решения задач по генетике. Кажется, мы все тоже научились благодаря виртуальной доске.
Далее мы узнали особенности составления таблиц и презентаций по биологии.
И способы построения схем, интеллект-карт и диаграмм. Коллеги были в восторге!
Но впереди еще одно выступление. Репетитор Султанов работает с младшей школой и уделяет особое внимание красочному оформлению своих материалов.
Скайп-репетитор предназначен и для вызова экстренной помощи на экзамене.
Тайный Дед Мороз - онлайн репетитор - волшебная новогодняя традиция, которая прижилась на уроках, в ней участвует много людей. Сообщество создано, чтобы делиться праздничным настроением, обмениваться впечатлениями о подарках и первыми узнавать новости об этом флешмобе. ПОДПИСАТЬСЯ можно тут.
Удалить