Как поступить в ЗФТШ при МФТИ Помощь с поступлением онлайн репетитора Физтеха

После того как Вы освоили инструменты и технологии для проведения занятия онлайн, надо научиться ими правильно пользоваться.
Поэтому в нашем курсе методов физика Султанова есть слово «методики».

  1. Как подготовить занятие,
  2. как наладить коммуникацию до и после занятия,
  3. как выдавать учебные материалы и домашние задания.

Об этом в данной теме.
Предвестником нашего курса стал аналог для преподавателей математики и физики.
Но в том случае не было деления курса на уровни и материал первого уровня был сжат в одно занятие.

На гладком горизонтальном столе удерживают горку с небольшой шайбой на вершине.

Масса горки в 8 раз больше массы шайбы.
Если горку продолжать удерживать, а шайбе сообщить незначительный толчок, то шайба, съехав с горки, имеет на столе скорость v1.
Какую скорость v2 будет иметь шайба после съезда на стол, если горку и шайбу одновременно отпустить и шайба от незначительного толчка начнёт съезжать с горки?
Поверхность горки гладкая и имеет плавный переход к поверхности стола.
Шайба скользит по горке, не отрываясь от неё даже в ЗФТШ при МФТИ.

Очень насыщенное было занятие с репетитором Алексеем Э. Султановым онлайн.
Запись занятия для математиков и физиков вошла в дополнительные материалы текущего курса.
А непосредственно на онлайн-встрече было, как всегда, много интерактива и креатива. Немного забежали вперед, поскольку демонстрация всех секретов организации онлайн-занятий велась на личном примере (снова математика).
Методические рекомендации по проведению онлайн-занятий оказались весьма полезны и своевременны для представителей всех областей знаний.
Так оценили их участники встречи.

Методики и техники онлайн-обучения. Уровень МФТИ, результаты - поступление в школу ЗФТШ

В дополнительной статье мы собрали материалы по физике и математике ЗФТШ МФТИ

Поезд длиной 150 м, двигаясь с постоянной скоростью, въезжает на мост длиной 300 м.

Последний вагон покидает мост через 1,5 мин после въезда поезда на мост.
Найти скорость поезда.

U – образная трубка с вертикально расположенными коленами заполнена частично водой.

В правое колено долили масло.
В результате в правом колене оказались вода и слой масла высотой 20 см, а в левом – вода.
Найти разность уровней верхних поверхностей жидкостей в коленах трубки.
Плотность воды и масла.
Вода и масло не смешиваются.
С какой силой действует вода на пробку в дне бочки?

  • Площадь пробки S =10 см2.
  • Высота слоя воды в бочке H =1,5 м.
  • Атмосферное давление.
  • Плотность воды.
  • Принять g = 10 м / с2

На концах лёгкой линейки, расположенной горизонтально, лежат два груза.

Масса более тяжёлого груза m1 = 100 г.
Длина линейки l = 40 см.
Расстояние от опоры до груза с большей массой 15 см.
Найти силу давления линейки на опору при равновесии системы.
Размеры грузов малы по сравнению с длиной линейки.

Однородный шар висит на нити в воздухе.

Сила натяжения нити F =13,5 H.
Если шар погрузить полностью в воду, то сила натяжения уменьшится на 5 H.
Найти плотность шара.

В батарею отопления вода поступает по трубе при температуре 50 C, а выходит при температуре 48 C.

Сечение трубы, скорость воды v = 0,25м / с.
Какое количество теплоты получит помещение от этой батареи за 1 час?
Плотность воды, удельная теплоёмкость воды.

Цепь собрана из четырёх одинаковых резисторов.

К точкам A и B цепи подведено напряжение.
Найти отношение мощностей, выделяющихся на резисторах 2 и 1.

Чувствительные равноплечные весы уравновешены.

На одной чашке лежит кусок льда массой m = 1,5 кг, а на другой – гиря.
Когда лёд растаял, вся вода осталась в чашке, но равновесие нарушилось.
Какой массы грузик надо положить на чашку с гирей для восстановления равновесия?
Плотность воды, льда и воздуха

Камень бросили со скоростью v0 = 20 м / с под углом 30 к горизонту.

На какой высоте окажется камень после t = 1,6 с полёта?
Сопротивление воздуха не учитывать.

Пять одинаковых брусков, связанных лёгкими нитями движутся по горизонтальной поверхности стола под действием горизонтальной силы F = 1,25 H.

Масса одного бруска m = 0,1 кг, коэффициент трения между каждым бруском и столом 0,2 . Найти силу натяжения между вторым и третьим брусками.
Спутник Земли движется по круговой орбите радиусом 3R , где R = 6400 км - радиус Земли. Найти период обращения спутника (в минутах).

Поступаем в школу физтеха, решая задания онлайн.

Идеальный одноатомный газ в количестве ню моль нагревают изобарически от температуры T до температуры 1,2 T.
Какое количество теплоты получил газ?

В двух ближайших вершинах квадрата со стороной a находятся точечные заряды Q и 2Q.

Найти напряжённость электростатического поля в ближайшей к заряду Q третьей вершине квадрата.

В треугольнике ABC проведены высоты.
Биссектрисы внешних углов при вершинах A и B пересекаются в точке L.
Найдите угол при вершине C треугольника, если известно, что репетиторы помогут онлайн.
Найдите все пары натуральных чисел x; y, удовлетворяющих равенству xy = 38x + 38y.
Дистанционный репетитор онлайн репетиторство Россия Москва

3 комментария:

  1. Непосредственно на вечернем занятии мы еще раз повторили инструментарий досок Idroo и MIRO. Но главное — мы разобрали возможности групповой работы на виртуальной доске. Два варианта! Не только разобрали, но и показали. Коллеги — участники занятия сыграли роли учеников.
    На снимке вверху — идет работа на доске MIRO, внизу — группа участников реалити переместилась на доску idroo. Тема - Организация занятия и комбинирование инструментов.
    Уже после этой темы участники курса могут начинать проводить занятия самостоятельно. Однако далее мы обратим внимание на организацию онлайн-занятия и специфику учебных дисциплин.
    Методики и техники онлайн-обучения. Уровень ЕГЭ, результаты ДВИ МГУ
    Тема Дополнительная. Специфика методики преподавания онлайн различных предметов.
    Ведущие - педагоги по предметам: физика, математика и информатика ЗФТШ МФТИ. Методики и техники онлайн-обучения. Уровень любой, результаты ЕГЭ высокие, изображение репетитора.
    Зачем нам нужны интерактивные виртуальные доски и что на них можно делать?
    Два года назад я считал, что виртуальную доску легко можно заменить обычной презентацией. Как же я ошибался!
    Конечно, презентации я по-прежнему использую очень активно, но нужен онлайн репетитор.
    Методики и техники онлайн-обучения. Уровень 1, результаты, изображение №13
    В виртуальные доски за последний учебный год я просто влюбилась. На них можно делать всё, как на обычной школьной доске, или как в тетради. Причем Вы можете дать интернет-доступ ученику или группе учеников на вашу доску. Именно общий доступ стирает расстояние между Вами.
    Вы можете одновременно работать на доске и видеть, кто что делает, корректировать учеников, сопровождая работу голосом или сообщениями в чате.
    А еще виртуальная доска выручает нас в том случае, когда нет заранее подготовленных материалов. Просто пишем на доске (или печатаем), как при обычных очных занятиях.
    В комплект дополнительных материалов по теме вошел обзорный урок по интерактивным виртуальным доскам, в уроке рассмотрены 4 разных сервиса, из которых мы в итоге выбрали два основных - химия и биология. По доске idroo у нас самые подробные материалы. Это моя любимая доска. Она очень просто в освоении и на ней есть редактор формул.
    Конечно, у каждого сервиса есть свои плюсы и минусы. Если знать о них, можно выбрать для своего учебного предмета наиболее подходящий инструмент - математика и физика. Дополнительно к теме Вы можете посмотреть запись вебинара «Как я провожу онлайн-занятия», где собран мой личный опыт.
    Кроме того, на этом вебинаре мы проводили своеобразное реалити, я провела мини-занятие на моей любимой доске, учеником выступила Людмила Путина (жена). Тема урока. Проведение занятия на виртуальной доске (idroo и Miro) - начальная школа, русский язык и литература, история и обществознание, иностранный язык - английский - English.
    К уроку прилагаются различные презентации и инструкции.
    Анализируются достоинства и недостатки скайпа для проведения онлайн-занятий.
    Последние изменения вынесены в отдельное небольшое видео.
    На вечернем занятии основные моменты разбираем через показ экрана, отвечаем на вопросы. Особенно подробно разбираем, как сделать видеозапись занятия. В целом, скайп пока еще является основным средством коммуникации для онлайн-занятий, несмотря на мессенджеры, вебинарные комнаты и другие средства связи.
    В дополнительной статье мы собрали материалы по математике. Из курса для математиков мы использовали запись занятия с физиком Султановым из ЗФТШ при МФТИ.

    ОтветитьУдалить
  2. Казалось бы что нового можно рассказать в наше время про скайп?
    И тем не менее, многие коллеги до сих пор не использовали в работе показ экрана, не знали, как записать видео, как создать группу, как оформить групповой чат с репетитором в вк.
    А ведь есть еще интересные возможности. Например: Вы умеете создавать опросы в чате скайпа? А пересылать файлы? Делать снимок, записывать видео?
    Для освещения второй темы курса были дополнительно использованы готовые видеоуроки, собранные в тематическую статью
    Никто не замечал, как летит время. Никто не устал и не ушел по своим делам.
    А на сцену выходит Свет Алекс Эдвардсон Султанов.
    Методика и техника онлайн-обучения.
    Начинаем с решения задач по генетике. Кажется, мы все тоже научились благодаря виртуальной доске.
    Далее мы узнали особенности составления таблиц и презентаций по биологии.
    И способы построения схем, интеллект-карт и диаграмм. Коллеги были в восторге!
    Но впереди еще одно выступление. Репетитор Султанов работает с младшей школой и уделяет особое внимание красочному оформлению своих материалов.
    Скайп-репетитор предназначен и для вызова экстренной помощи на экзамене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тайный Дед Мороз - онлайн репетитор - волшебная новогодняя традиция, которая прижилась на уроках, в ней участвует много людей. Сообщество создано, чтобы делиться праздничным настроением, обмениваться впечатлениями о подарках и первыми узнавать новости об этом флешмобе. ПОДПИСАТЬСЯ можно тут.

      Удалить